«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»
(Ин 3:16)
 
САЙТ 2й МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ ЕХБ - ТЕКСТЫ ПИСАНИЯ НА 07 МАРТА 2020 ГОДА
 
 
ЛЕВИТ
14

ГЛАВА 14
  И сказал Господь Моисею, говоря:
  вот закон о прокажённом, когда надобно его очистить: приведут его к священнику;
  священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокажённый исцелился от болезни прокажения,
  то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червлёную нить и иссопа,
  и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою;
  а сам он возьмёт живую птицу, кедровое дерево, червлёную нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою,
  и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле.
  Очищаемый омоет одежды свои, острижёт все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдёт в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;
  в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело своё водою, и будет чист;
 10  в восьмой день возьмёт он двух овнов без порока, и одну овцу однолетнюю без порока, и три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и один лог елея;
 11  священник очищающий поставит очищаемого человека с ними пред Господом у входа скинии собрания;
 12  и возьмёт священник одного овна, и представит его в жертву повинности, и лог елея, и принесёт это, потрясая пред Господом;
 13  и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожжение, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех, принадлежит священнику: это великая святыня;
 14  и возьмёт священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
 15  и возьмёт священник из лога елея и польёт на левую свою ладонь;
 16  и омочит священник правый перст свой в елей, который на левой ладони его, и покропит елеем с перста своего семь раз пред лицем Господа;
 17  оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на [места, где] кровь жертвы повинности;
 18  а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, и очистит его священник пред лицем Господа.
 19  И совершит священник жертву за грех, и очистит очищаемого от нечистоты его; после того заколет [жертву] всесожжения;
 20  и возложит священник всесожжение и приношение хлебное на жертвенник; и очистит его священник, и он будет чист.
 21  Если же он беден и не имеет достатка, то пусть возьмёт одного овна в жертву повинности для потрясания, чтоб очистить себя, и одну десятую часть [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и лог елея,
 22  и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, одну [из птиц] в жертву за грех, а другую во всесожжение;
 23  и принесёт их в восьмой день очищения своего к священнику ко входу скинии собрания, пред лице Господа;
 24  священник возьмёт овна жертвы повинности и лог елея, и принесёт это священник, потрясая пред Господом;
 25  и заколет овна в жертву повинности, и возьмёт священник крови жертвы повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
 26  и нальёт священник елея на левую свою ладонь,
 27  и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого перста своего семь раз пред лицем Господним;
 28  и возложит священник елея, который на ладони его, на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, [где] кровь жертвы повинности;
 29  а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа;
 30  и принесёт одну из горлиц или одного из молодых голубей, что достанет рука [очищаемого],
 31  из того, что достанет рука его, одну [птицу] в жертву за грех, а другую во всесожжение, вместе с приношением хлебным; и очистит священник очищаемого пред лицем Господа.
 32  Вот закон о прокажённом, который во время очищения своего не имеет достатка.
 33  И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
 34  когда войдёте в землю Ханаанскую, которую Я даю вам во владение, и Я наведу язву проказы на домы в земле владения вашего,
 35  тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва.
 36  Священник прикажет опорожнить дом, прежде нежели войдёт священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым всё, что в доме; после сего придёт священник осматривать дом.
 37  Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углублёнными в стене,
 38  то священник выйдет из дома к дверям дома и запрёт дом на семь дней.
 39  В седьмой день опять придёт священник, и если увидит, что язва распространилась по стенам дома,
 40  то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое;
 41  а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое;
 42  и возьмут другие камни, и вставят вместо тех камней, и возьмут другую обмазку, и обмажут дом.
 43  Если язва опять появится и будет цвести на доме после того, как выломали камни и оскоблили дом и обмазали,
 44  то священник придёт и осмотрит, и если язва на доме распространилась, то это едкая проказа на доме, нечист он;
 45  должно разломать сей дом, и камни его и дерево его и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое;
 46  кто входит в дом во всё время, когда он заперт, тот нечист до вечера;
 47  и кто спит в доме том, тот должен вымыть одежды свои; и кто ест в доме том, тот должен вымыть одежды свои.
 48  Если же священник придёт и увидит, что язва на доме не распространилась после того, как обмазали дом, то священник объявит дом чистым, потому что язва прошла.
 49  И чтобы очистить дом, возьмёт он две птицы, кедрового дерева, червлёную нить и иссопа,
 50  и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою;
 51  и возьмёт кедровое дерево и иссоп, и червлёную нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз;
 52  и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червлёною нитью;
 53  и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист.
 54  Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости,
 55  и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, —
 56  чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто. Вот закон о проказе.

 
 
ПСАЛТИРЬ
115

ГЛАВА 115
 Я веровал, и потому говорил: я сильно сокрушён.
 Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь.
 Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?
 Чашу спасения прииму и имя Господне призову.
 Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его.
 Дорога?в очах Господних смерть святых Его!
 О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы мои.
 Тебе принесу жертву хвалы, и имя Господне призову.
 Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его,
 10 во дворах дома Господня, посреди тебя, Иерусалим! Аллилуия.

 
 
ПСАЛТИРЬ
116

ГЛАВА 116
 Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;
 ибо велика милость Его к нам, и истина Господня [пребывает] вовек. Аллилуия.

 
 
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
8

ГЛАВА 8
 1   Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,
 2   ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
 3   Ибо они доброхотны по силам и сверх сил — я свидетель:
 4   они весьма убедительно просили нас принять дар и участие [их] в служении святым;
 5   и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, [потом] и нам по воле Божией;
 6   поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело.
 7   А как вы изобилуете всем: верою и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам, — так изобилуйте и сею добродетелью.
 8   Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви.
 9   Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
 10  Я даю на это совет: ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того ещё с прошедшего года.
 11  Совершите же теперь самоё дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку.
 12  Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет.
 13  Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность.
 14  Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность,
 15  как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.
 16  Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам.
 17  Ибо, хотя и я просил его, впрочем он, будучи очень усерден, пошёл к вам добровольно.
 18  С ним послали мы также брата, во всех церквах похваляемого за благовествование,
 19  и притом избранного от церквей сопутствовать нам для сего благотворения, которому мы служим во славу Самого Господа и [в] [соответствие] вашему усердию,
 20  остерегаясь, чтобы нам не подвергнуться от кого нареканию при таком обилии приношений, вверяемых нашему служению;
 21  ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми.
 22  Мы послали с ними и брата нашего, которого усердие много раз испытали во многом и который ныне ещё усерднее по великой уверенности в вас.
 23  Что касается до Тита, это — мой товарищ и сотрудник у вас; а что до братьев наших, это — посланники церквей, слава Христова.
 24  Итак перед лицем церквей дайте им доказательство любви вашей и того, что мы [справедливо] хвалимся вами.

 
 
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
9

ГЛАВА 9
 1   Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым,
 2   ибо я знаю усердие ваше и хвалюсь вами перед Македонянами, что Ахаия приготовлена ещё с прошедшего года; и ревность ваша поощрила многих.
 3   Братьев же послал я для того, чтобы похвала моя о вас не оказалась тщетною в сём случае, но чтобы вы, как я говорил, были приготовлены,
 4   [и] чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, — не говорю «вы», — похвалившись с такою уверенностью.
 5   Посему я почёл за нужное упросить братьев, чтобы они наперёд пошли к вам и предварительно озаботились, дабы возвещённое уже благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор.
 6   При сём скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнёт; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнёт.
 7   Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
 8   Бог же силён обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всём имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
 9   как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
 10  Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
 11  так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
 12  Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;
 13  ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,
 14  молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию.
 15  Благодарение Богу за неизречённый дар Его!